7.1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней обменять такой Товар на аналогичный.
7.2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если:
• отсутствуют следы использования (носки) Товара,
• сохранена коробка, в которой Товар был передан Получателю,
• имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара, а также его полную оплату.
7.3. Если Получатель не получает Заказ в согласованный с Покупателем срок по месту нахождения Продавца или в Пункте выдачи или от представителя логистической или курьерской компании (в зависимости от выбранного Покупателем способа получения Товара), денежные средства за непринятый Получателем Товар возвращаются Покупателю в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента окончания срока хранения Товара за вычетом суммы расходов на доставку Товара Получателю и его возврат Продавцу, а так же за вычетом 10 (Десяти) % от стоимости Товара в качестве штрафной санкции за отказ Покупателя от исполнения Договора.
7.4. Стоимость доставки Товара Получателю и стоимость его дальнейшего возврата Продавцу, взимаемая с Покупателя в соответствии с пунктом 7.3 Договора, определяется согласно выставленных от логистических или курьерских компаний счетов на доставку и возврат Товара.
7.5. Обмен/возврат Товара надлежащего качества осуществляется силами Покупателя и за его счет.
7.6. В случае если Получателю передан Товар с нарушением условий Договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности и (или) упаковки Товара, Покупатель обязуется не позднее 5 (Пяти) рабочих дней после получения Товара известить Продавца о нарушениях и в указанный срок осуществить возврат Товар Продавцу.
7.7. Для заявления претензии и обмена/возврата товара Покупателю необходимо направить письмо в адрес Продавца по электронной почте VALIEVA0404@MAIL.RU, где следует указать:
• данные Заказа (дату и номер);
• подробное описание причины возврата или замены Товара;
• контактные данные (ФИО, телефон, адрес электронной почты);
• реквизиты расчетного счета для возврата денежных средств (Получатель, Расчетный счет получателя, Банк-получатель, Корреспондентский счет, БИК, КПП и ИНН банка).
К указанному письму так же прилагаются фото и (или) видео материалы, на которых Получателем были зафиксированы отсутствующие позиции или те позиции и свойства Товара, которые не устраивают Получателя (п. 6.7 Договора).
7.8. Претензия Покупателя, оформленная в соответствии с п. 7.7. Договора рассматривается Продавцом в течение 5 (Пяти) рабочих дней.
7.9. В соответствии со статьей 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента предъявления соответствующего требования в безналичном порядке по реквизитам, указанным Покупателем.
7.10. Обмен/возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется силами Покупателя за счет Продавца.